Детальная информация

Название: Совершенствование системы государственного управления в сфере рекламы: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.03.04_01 - Организация государственного и муниципального управления
Авторы: Чучалина Екатерина Александровна
Научный руководитель: Танина Анна Валерьевна
Другие авторы: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: государственноe управление; реклама; конкуренция; SWOT-анализ; интернет-реклама; publice interface controle; advertising; competition; SWOT analysis; internet advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-144
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\578

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является рынок интернет-рекламы Российской Федерации. Целью выпускной квалификационной работы является формулирование предложений по совершенствованию системы государственного управления в сфере рекламы в России. Дано определение рекламы и характеристика рекламной деятельности. Сделан анализ нормативно-правовой базы сферы и зарубежного опыта государственного управления рекламы. Проведён анализ деятельности федеральных и региональных органов управления в сфере рекламы. Проведён анализ деятельности рекламного агентства и SWOT-анализ рекламной индустрии. Сформулированы проблемы государственного управления в сфере рекламы. Разработаны предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, реализация которых приведён к качественному росту и управлению рынка рекламы.

The object of study is the Internet advertising market of the Russian Federation. The purpose of graduation qualification work is the formulation of proposals for the improvement of the system of State administration in the field of advertising in Russia. The definition of advertising and promotional activities. Analysis of normative-legal base of the sphere of public administration and foreign experience advertising. The analysis of activity of the Federal and regional Governments in the field of advertising. The analysis of the activity of advertising agency and SWOT analysis of the advertising industry. Formulated the problem of governance in the field of advertising. Developed suggestions on improving regulatory and legal framework, which is the to qualitative growth and management of the advertising market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 86
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика