Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как средство PR-продвижения организации (на примере деятельности ООО «БУКИНГ МАШИН ЭДЖЕНСИ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Касимов Никита Равильевич
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; музыкальная индустрия; музыкальный лейбл; фестиваль; PR-продвижение; технологии PR; специальные мероприятия; music industry; music label; festival; PR-promotion; technology PR; special events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1447
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5391

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная работа посвящена специальным мероприятиям как средству PR – продвижения в музыкальной индустрии. В работе рассматривается определение понятия специального мероприятия, основных характеристик музыкальной индустрии. Даны общие характеристики инструментов PR в музыкальной индустрии. Проведен анализ PR деятельности предприятия на примере ООО «Букинг Машин Эдженси». Разработана PR - кампания и план рекомендаций для проведения выбранного мероприятия, разработаны промо – материалы для данного мероприятия.

This final work is devoted to special events as a means of PR - promotion in the music industry. The paper discusses the definition of the concept of a special event, the main characteristics of the music industry. Given the general characteristics of PR tools in the music industry. The analysis of PR activities of the enterprise on the example of "Booking Machine Agency". A PR campaign and a recommendation plan for the selected event were developed, promotional materials for this event were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 61
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика