Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как средство формирования и поддержания корпоративной идентичности персонала (на примере ООО «МАССИМО ДУТТИ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.03.01_01 Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Сорокина Ксения Сергеевна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпоративная культура; корпоративная идентичность; PR-инструменты формирования и поддержания корпоративной идентичности; специальные мероприятия; корпоративные мероприятия; тренинг; день компании; corporate culture; corporate identity; PR-tools to create and maintain the corporate identity; special events; corporate events; training; company day
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1456
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5393

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено понятие «корпоративная идентичность» и проанализированы PR-инструменты по формированию и поддержанию корпоративной идентичности персонала. Также обозначено понятие «корпоративная культура» и описаны основные ее элементы. В работе дана характеристика ООО «МАССИМО ДУТТИ», проведен конкурентный анализ деятельности и выявление уровня корпоративной идентичности персонала. На основании собранных данных был разработан проект специального мероприятия по формированию и поддержанию корпоративной идентичности персонала ООО «МАССИМО ДУТТИ».

This paper focuses on definition of "corporate identity" and makes analysis of PR-tools for the formation and maintenance of corporate identity. The definition of "corporate culture" is also defined and its main elements are described. The paper presents the characteristics of LLC "MASSIMO DUTTI", a competitive analysis and identification of the level of corporate identity of the staff. Based on the collected data, a project of a special event for the formation and maintenance of the corporate identity of the staff of LLC "MASSIMO DUTTI" has been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика