Details

Title: PR-сопровождение культурных проектов (на примере КПЦ «Гармония» ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Creators: Билалова Алина Раилевна
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-сопровождения; культурный проект; студенческий центр; фестиваль; продвижение; pr-support; cultural project; student center; festival; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1461
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2388

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрена система PR-сопровождения на примере культурных проектов, а именно на примере культурно-просветительского центра при университете. Рассмотрено понятие PR-сопровождения, основные этапы кампании и специфика культурных проектов как объекта. Проанализи-рована деятельность просветительского центра «Гармония», в частности на примере культурного проекта. Разработана контент-план и бюджет фестиваля, а также продумана стратегия повышения эффективности PR-сопровождения.

This graduate work contains a description of system of PR-support of cultural projects, in particular, through the example of the activity of educational centers at universities. I researched concept of PR-support, main campagne stages and cultural projects specifics as an object. I've analyzed activity of educational center "Harmo-ny" on the basic of cultural project. Festival been excellently promoted by very good content plan and budget, and also strategy of PR-support improvement was on the very high level.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 106
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics