Детальная информация

Название: SMM-продвижение в государственных органах власти (на примере Отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Администрации Калининского района): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Авторы: Малай Юлия Александровна
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: smm-продвижение; smm-стратегия; социальные медиа; продвижение в социальных сетях; калининский район; подростково-молодежный центр; реализация стратегии; smm-promotion; smm-strategy; social media; promo- tion in social networks; kalinin district; adolescent and youth center; implementation of the strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1505
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1972

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость SMM-продвижения на примере Отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Администрации Калининского района. Представлены основные задачи и понятия Social Media Marketing в сфере органов государственной власти. Дана общая характеристика Отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Администрации Калининского района, проанализирована группа организации в социальных сетях. Автором разработана стратегия по повышению эффективности ведения страницы в социальной сети «Вконтакте».

In this work discusses the theoretical foundations and practical significance of SMM promotion on the example of the Youth Policy and Interaction Department with public organizations of the Kalininsky District Administration. Presents the main tasks and concepts of Social Media Marketing in the field of public authorities. The general characteristics of the Department of youth policy and interaction with public organizations of the Administration of the Kalininsky district are given, the organization group in social networks is analyzed. The author has developed a strate- gy to improve the efficiency of page maintenance in the social network "Vkontakte".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика