Детальная информация

Шевченко, Сергей Сергеевич. PR-деятельность по формированию позитивного имиджа организации (на примере молодежной приемной Калининского района) [Электронный ресурс] = PR-activities in the formation of a positive image of the organization (on the example of the youth reception of the Kalininsky district): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления / С. С. Шевченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1558.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1558>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1558-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1558-a.pdf>.

Дата создания записи: 18.09.2019

Тематика: имижд; формирование имиджа; имидж организации; pr-мероприятие; pr-продвижение; анализ pr-деятельности; image; image formation; organizational image; pr-event; pr-promotion; analysis of pr-activity

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены специфика и основные PR-средства, применяемые в некоммерческих организациях. Дана общая характеристика Молодежной приемной Калининского района. Проведен анализ текущей PR-деятельности организации, изложены рекомендации по ее усовершенствованию. Разработано специальное мероприятие по продвижению Молодежной приемной и формированию ее имиджа.

In the given work the specificity and the main PR- tools used in non-profit organizations are considered. The general characteristics of the Youth reception of the Kalinin district is given. The analysis of the current PR-activities of the organization is lead, recommendations for its improvement are stated. A special event to promote the Youth reception and the formation of its image is developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика