Детальная информация

Название: Методика формирования содержания и организации вебинаров в рамках дополнительного образования: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_04 - Компьютерная лингводидактика
Авторы: Щигунова Алина Андреевна
Научный руководитель: Дмитриев Александр Владиславович
Другие авторы: Федюковский Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Информационные технологии; дополнительное образование; непрерывное образование; дистанционные образовательные технологии; вебинары; интерактивность
ББК: 74.047.8-268.4я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-161
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\300

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрена краткая история развития дополнительного образования. Показана роль дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в сфере дополнительного образования в настоящее время и значение вебинаров в ДОТ. На основе анализа литературы выявлены педагогические и технологические аспекты подготовки и проведения вебинаров. Проведенный опрос показал, что недостатком вебинаров является низкая интерактивность большинства из них. Полученные данные позволили разработать алгоритм подготовки и проведения вебинара с более высокой интерактивностью. Алгоритм апробирован при проведении вебинаров на базе компании А.

The work considers a brief history of supplementary education, focusing on the role of distance learning technology (DLT) in the present day supplementary education sphere and the importance of webinars in DLT. Based on the special literature review pedagogical and technological aspects of preparation for, organization of and running webinars are summarized and commented on. The survey conducted among SPbPU students revealed that they consider webinars as a sort of video lectures with low degree of interaction or without interaction at all. The data obtained resulted in developing the algorithm of preparation for and organizing a webinar with higher degree of communication and collaboration.The algorithm was tested in two webinars held in A.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 132
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика