Детальная информация

Название: Использование инструментов SMM-продвижения при разработке рекламной кампании (на примере ООО "ЛЕКТОРИУМ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Мосенц Мария
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: SMM-продвижение; социальные сети; дистанционно-образовательный портал; дистанционное образование; ООО "Лекториум"; SMM-promotion; social networks; distance learning portal; distance education; Lektorium LLC
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1615
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3289

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость SMM-продвижения при разработке рекламной кампании на примере ООО «Лекториум». В первой главе дана специфика SMM-продвижения, изучены особенности продвижения дистанционно-образовательных порталов, а также представлен анализ инструментов SMM-продвижения. Вторая глава содержит анализ деятельности ООО «Лекториум» и его рекламной политики. В третьей главе представлена концепция SMM-продвижения и разработанные рекомендации по использованию инструментов SMM-продвижения в рамках рекламной кампании для ООО «Лекториум».

In the given work the theoretical foundations and practical importance of SMM-promotion in the development of advertising campaigns on the example of Lektorium LLC are stated. In the first chapter the specific of SMM-promotion is given, the features of promotion of distance learning portals are studied, also the analysis of SMM-promotion tools is presented. The second chapter contains the analysis of the activities of Lektorium LLC and its advertising policy. The third chapter presents the concept of SMM-promotion and developed recommenda-tions for the use of SMM-promotion tools within the advertising campaign for Lektorium LLC.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 121
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика