Детальная информация

Название: Дизайнерская концепция персонажа для компьютерной игры: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн
Авторы: Виноградова Диана Мурадовна
Научный руководитель: Черкасова Юлия Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игровой персонаж; игровая локация; художественные приемы; лоуполи; концепт-арт; моделирование; текстурирование; анимация; игровой движок; game character; game location; artistic receptions; low-poly; concept-art; modeling; texturing; animation; game engine
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1651
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4974

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изучено понятие и значение игр. Проанализированы основные художественные приемы. Выполнен обзор игровых аналогов. Изучен процесс разработки игрового персонажа и игровой локации. Освоен процесс трехмерного моделирование высокополигональных и низкополигональных объектов. Изучены технологии текстурирования и создания фактур. Исследованы технологии работы со сложными материалами. Освоена ретопология и адаптация сетки меша под различные программные обеспечения. Разработан игровой персонаж, игровая локация и дополнительные элементы графики. Создан презентационный видеоролик.

Studied the concept and value of games. Analyzed the main artistic techniques. Reviewed game analogues. Studied the process of developing a game character and game locations. Studied the process of three-dimensional modeling of high-poly and low-poly objects has been mastered. Studied technology texturing and creating textures. The technologies of work with complex materials are investigated. The retopology and adaptation of the mesh for various software has been mastered. Developed game character, game location and additional elements of graphics. Created a presentation video.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика