Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Разработан проект внедрения CRM-системы для предприятия-поставщика производственного оборудования ООО «РОСТСАН». Дана характеристика предприятия, описана организационная структура предприятия, проведен стратегический анализ предприятия, в результате которого были выявлены сильные и слабые стороны предприятия. Выявлены проблемы предприятия. Для решения проблем предприятия предложен проект внедрения CRM-системы. Выявлены требования к CRM-системе, проведен анализ CRM-систем. Составлен перечень критериев выбора и осуществлен выбор CRM-системы с использованием программного продукта поддержки принятия решений MPRIORITY 1.0. Выполнен логико-структурный подход к проекту: разработан анализ заинтересованных сторон, дерево проблем, дерево целей, логико-структурная матрица. Разработан план реализации проекта с помощью программы Microsoft Project и проведена оценка эффекта от внедрения CRM-системы на предприятие.
In the given work project of CRM-system implementation for the company-provider of production equipment is stated. Characteristic of the company is given. Strategic analysis and the company’s problems analysis is made. Requirements for CRM-system are revealed. Analysis of CRM-systems is made. CRM-system choice criteria are made up. The choice of CRM-system by using the program MPRIORITY 1.0 is made. Logic-structural approach is made. The schedule of project of CRM-system implementation in company-provider of production equipment is made in Microsoft Project.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1. Характеристика предприятия
- 1.2. Организационная структура предприятия
- 1.3. Стратегический анализ предприятия
- 1.4. Анализ проблем предприятия
- Выводы
- ГЛАВА 2. ВЫБОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
- 2.1. Понятие CRM-системы
- 2.2. Классификация CRM-систем
- 2.3. Требования к CRM-системе
- 2.4. Анализ существующих CRM-систем
- 2.5. Выбор СRM-системы
- Выводы
- ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ
- 3.1. Логико-структурный подход
- 3.1.1. Анализ заинтересованных сторон
- 3.1.2. Анализ проблем
- 3.1.3. Анализ целей
- 3.1.4. Логико-структурная матрица
- 3.2. Команда проекта
- 3.3. План реализации проекта
- 3.4. Бюджет проекта
- 3.5. Анализ рисков проекта
- 3.6. Эффект от внедрения CRM-систем
- Выводы
- 3.1. Логико-структурный подход
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1.
- График реализации проекта
Usage statistics
Access count: 291
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |