Details

Title: Динамическая модель синхронного электродвигателя с постоянными магнитами, учитывающая насыщение: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.04.02_09 - Технология проектирования и производства электромеханических преобразователей энергии
Creators: Суслов Герман Вячеславович
Scientific adviser: Адалев Алексей Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Электродвигатели синхронные; Магниты постоянные; динамическая модель; насыщение; потокосцепление; индуктивность
UDC: 621.313.323:621.318.2(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 13.04.02
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1792
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1024

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Создана динамическая модель синхронного двигателя с постоянными магнитами в программе SIMULINK, рассчитано распределение магнитного поля в конечно-элементном пакете ELCUT, определены зависимости параметров двигателя от насыщения стали, приведены графики зависимости параметров от суммарного потокосцепления, модифицирована динамическая модель для учета влияния насыщения на параметры двигателя, проведено сравнение результатов с теоретическими значениями.

A dynamic model of a synchronous motor with permanent magnets was created in the SIMULINK program, the distribution of the magnetic field in the ELCUT finite element package was calculated, the dependencies of the engine parameters on steel saturation were determined, graphs of parameters dependence on total flux linkage were built, a mathematical model was modified to take into record the effect of saturation on engine parameters, the results are compared with theoretical values.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 69
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics