Детальная информация

Название: Мотор-колесо с двухступенчатым редуктором: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Авторы: Иванов Максим Андреевич
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Другие авторы: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Электродвигатели тяговые; Редукторы; Исполнительные механизмы; Автомобили; мотор-колесо; двухступенчатые редукторы; оптимизация; передаточные отношения
УДК: 621.333-585
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1820
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2063

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнен анализ применения тяговых электродвигателей в различных видах транспортных средств. Выбрана схема последовательной гибридной установки с двумя мотор-колесами. Обосновано использование редуктора с двумя ступенями. Разработан алгоритм нахождения оптимальных передаточных чисел редуктора и реализован в программе математического моделирования MATLAB. Произведен расчет показателей тягово-скоростных свойств.

The analysis of the using of traction electric motors in various types of vehicles has been done. A sequential hybrid setup with two motor-wheels was selected. The using of a two-speed reducer is justified. The algorithm for finding optimal gear ratios of the reducer has been developed and implemented in a program of mathematical modeling MATLAB. Indicators of traction-speed properties has been calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика