Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данной работы является анализ внутренних и внешних факторов предприятия ООО «Pinduoduo», определяющих особенности маркетинговых методов на китайском интернет-рынке. В соответствии с развитием китайского рынка электронной коммерции, необходимо определить проблемы и цели, которые должны быть решены компанией. Была определена взаимосвязь между внешними факторами окружающей среды и проблемами, с которыми сталкивается компания «Pinduoduo», был проведен анализ PESTEL для получения внешних факторов, влияющих на компанию. Был проведен анализ текущей ситуации в компании, определены сильные и слабые стороны компании (SW) определены возможности и угрозы для компании на основе анализа PESTEL, На основе SWOT матрицы сформированы выводы о необходимых действиях с указанием приоритетов выполнения, определены направления маркетинговых действий.
The purpose of this work is to analyze the internal and external factors of the enterprise «Pinduoduo» LLC, which determine the features of marketing methods in the Chinese Internet market. In accordance with the development of the Chinese online e-market, identify the problems and goals to be solved by the company. The relationship between external environmental factors (PESTEL) and the problems faced by «Pinduoduo» companies was determined, and a PESTEL analysis was conducted to obtain external factors affecting the company. There was an analysis of the current situation in the company, identify the company's strengths and weaknesses (SW) Identification of opportunities and threats for companies based on the PESTEL analysis. Based on the SWOT matrix, conclusions are drawn about the necessary actions, indicating the priorities for implementation, determining the direction of marketing actions.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |