Details

Title: Экономическое обоснование целесообразности информационной поддержки страховой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_25 - Финансовый менеджмент
Creators: Лепунова Валерия Николаевна
Scientific adviser: Ростова Ольга Владимировна
Other creators: Ростова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: страховая компания; взаимоотношения с клиентами; crm-система; автоматизация деятельности; insurance company; relations with customers; crm-system; automation of activity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2166
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\3486

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – САО «ВСК». Целью выпускной квалификационной работы состоит в исследовании процесса внедрения CRM-системы в деятельность страховой компании. В процессе работы проведен анализ деятельности организации. Выявлены проблемы, требующие информационной поддержки и обоснована необходимость внедрения CRM-системы. Проведен анализ действующих CRM-систем и выбрана наиболее подходящая для внедрения, осуществлено планирование проекта внедрения система и рассчитана их эффективность. Предложенные мероприятия могут использоваться как в деятельности САО «ВСК, так и в других страховых предприятиях.

Object of study - insurance company "VSK". The purpose of graduate qualification work is to study the process of introducing a CRM-system into the activities of an insurance company. In the process of work, an analysis of the organization’s activities was conducted. Identified problems that require information support and justified the need for the introduction of a CRM-system. The analysis of existing CRM-systems was carried out and the most suitable for implementation was chosen, the implementation project was planned and their efficiency was calculated. The proposed activities can be used both in the activities of the insurance company “VSK” and in other insurance companies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «18» февраля 2019 г.
  • Приложение Б. Этапы и сроки реализации проекта на 2019 г. (график Ганта)……………………………………………………………………...81
  • Введение
  • 1 Теоретические аспекты информатизации деятельности финансовых организаций
    • 1.1 Актуальность цифровизации финансовых организаций
    • 1.2 Особенности и возможности CRM-систем
    • Условно все CRM системы можно разделить на облачные и коробочные варианты, у каждого из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки.
    • Облачная версия CRM подразумевает, что система будет работать на сервере разработчика, ее не нужно устанавливать к себе на компьютер и с ней можно работать из любого места сразу после регистрации, для этого будет необходим только браузер. Облачная вер...
    • Коробочный вариант CRM необходимо скачивать и устанавливать на сервер, его необходимо будет администрировать и регулярно выполнять обновление, в отличие от облачной версией, где все обновления устанавливаются автоматически, также коробочные версии обы...
    • Таким образом, CRM-системы позволяют решать следующие задачи:
    • 1.3 Сравнительный анализ рынка CRM-систем
  • 2 Анализ деятельности САО «ВСК» и обоснование необходимости его информационной поддержки
    • 2.1 Общая характеристика САО «ВСК» и ее организационной структуры
    • 2.2 Анализ деятельности страховой компании
      • Необходимо отметить, что данные показатели достигнуты на фоне общей консолидации страхового рынка, на котором в целом демонстрируется тенденция оздоровления. В период с 2012 года по сегодняшний день страховой рынок РФ покинули 265 компаний. За 2017 го...
      • Причины ухода компаний с рынка:
    • 2.3 Выявление проблем организации, требующих информационной поддержки, и обоснование необходимости внедрения CRM-системы
  • 3 Организация внедрения в деятельность САО «ВСК» CRM-системы
    • 3.1 Формирование требований, предъявляемых к внедряемой CRM-системе
    • 3.2 Разработка плана внедрения системы в деятельность САО «ВСК» и расчет финансовых показателей по этому плану
    • Рассмотрим этапы внедрения CRM специалистами компании «Норбит»:
      • Таблица 3.1 - План внедрения системы Microsoft Dynamics CRM на этапе установки и интеграции в САО «ВСК»
    • 3.3 Оценка эффективности внедрения CRM-системы
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Таблица Б1 - Этапы и сроки реализации проекта на 2019-2020 гг. (график Ганта)

Usage statistics

stat Access count: 36
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics