Details

Морозова, Маргарита Сергеевна. Рекламная кампания как инструмент продвижения магазина модной одежды (на примере ИП Леонтьева Дарья Дмитриевна) [Электронный ресурс] = Advertising campaign as a tool to promote a fashion store (for example, SP Leontiev Daria Dmitrievna): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / М. С. Морозова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2196.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2196>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2196-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2196-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2196-a.pdf>.

Record create date: 9/11/2019

Subject: рекламная кампания; этапы проведения рекламной кампании; продвижение; инструменты продвижения коммерческой организации; специальное мероприятие; международный опыт продвижения коммерческой организации; advertising campaign; stages of the advertising campaign; promotion; instruments of promotion of a commercial organization; special event; international experience of promotion of a commercial organization

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read Download (3.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривались теоретические аспекты, сущность и алгоритм проведения рекламной кампании, эффективные инструменты для продвижения компании, а также международный опыт продвижения коммерческой организации. Был проведен конкурентный анализ, анализ внешней и внутренней среды предприятия и оценка эффективности проведенной рекламной деятельности. Также был разработан конкретны проект рекламной кампании для предприятия.

This paper examined the theoretical aspects, the nature and algorithm of the advertising campaign, effective tools for promoting the company, as well as international experience of promoting a commercial organization. A competitive analysis was conducted, an analysis of the external and internal environment of the enterprise and an assessment of the effectiveness of the advertising activity carried out. A specific advertising campaign for the enterprise was also developed.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 24
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics