Usage statistics

Морозова, Маргарита Сергеевна. Рекламная кампания как инструмент продвижения магазина модной одежды (на примере ИП Леонтьева Дарья Дмитриевна) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Advertising campaign as a tool to promote a fashion store (for example, SP Leontiev Daria Dmitrievna) / М. С. Морозова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2196.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2196>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2196-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2196-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2196-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 2 0 2
Last 365 days 2 0 6 0 8
All time 30 0 58 0 88