Details

Title: Разработка рекламной кампании digital-агентства в социальных сетях (на примере ИП Менешева Евгения Тимуровна): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Варламова Елена Александровна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Розова Наталья Константиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; продвижение; социальные сети; агентство; контент-план; конкуренты; интернет-реклама; маркетинг в социальных сетях; инстаграм; вконтакте; advertising; promotion; social media; agency; content plan; competitors; internet advertising; social media marketing; instagram; vkontakte
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2223
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1797

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изучены теоретические основы разработки рекламной кампании в социальных сетях, проанализированы социальные сети, выявлены основные инструменты для создания рекламной кампании в социальных сетях, проведен конкурентный анализ рынка. Разработаны практические рекомендации по реализации рекламной кампании, которая включает в себя ведение и визуальное оформление бизнес-аккаунтов в социальных сетях.

In the work are examined theoretical foundations оn development of advertising information in social networks, conducted in a social network, analyzed the main social networks, analyzed the competitive environment for market. Concrete program realization of the advertising campaign, which includes the maintenance and visual design of business accounts in social networks.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 104
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics