Детальная информация

Название: Внедрение информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами в консалтинговую компанию: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_01 - Прикладная информатика в экономике
Авторы: Солдатова Евгения Валерьевна
Научный руководитель: Ильин Игорь Васильевич
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: управление взаимоотношениями с клиентами; консалтинговая компания; методология внедрения; crm-система; epc; интеграция виджетов; управление рисками; customer relationship management; consulting company; methodology of implementation; crm-systems; widgets integration; risk management
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2244
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4271

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является проектная деятельность консалтинговой компании ООО «Диалог Информационные Технологии». Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация бизнес-процессов в компании «Диалог ИТ» и анализ эффективности внедрения облачной платформы для управления взаимоотношениями с клиентами. На основе анализа деятельности компании была выявлена необходимость внедрения CRM-системы и сформированы требования к автоматизируемым бизнес-процессам и к новой информационной системе. Проведен обзор рынка поставщиков CRM и обоснован выбор плат-формы AmoCRM. Реализована настройка и интеграция дополнительных сервисов в CRM-приложение. На основании интервью сотрудников компании были построены диаграммы основных бизнес-процессов, выявлены риски внедрения системы, построена диаграмма Гантта для выбранного IT-проекта, представлены ожидаемые результаты внедрения и рассчитаны статические показатели экономической эффективности использования ИС. Предполагаемые результаты от внедрения CRM- системы: снижение трудоемкости и повышение качества работы с клиентами, увеличение обоснованности и оперативности принимаемых управленческих решений и, как следствие, рост прибыли компании.

The object of research is the design activity of the consulting company Dialogue Information Technologies LLC. The aim of the final qualification work is to automate business processes at Dialogue IT and analyze the effectiveness of implementing a cloud platform for managing customer relationships. Based on the analysis of the company’s activities, the need for implementing a CRM system was identified and requirements for automated business processes and a new information system were formed. A review of the market for CRM suppliers was carried out and the choice of AmoCRM platform forms was substantiated. Implemented the configuration and integration of additional services in a CRM application. Based on the interviews with company employees, the diagrams of the main business processes were built, the risks of introducing the system were identified, the Gantt chart for the selected IT project was built, the expected implementation results were presented, and static indicators of the economic efficiency of using IP were calculated. Expected results from the implementation of the CRM-system: reducing the complexity and improving the quality of work with clients, increasing the validity and efficiency of managerial decisions and, as a result, increasing the company's profit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 88
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика