Детальная информация

Название: Разработка PR-кампании детского центра развития "Веселый Чебурашка" (на примере ИП Костенко В.Л.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Румянцева Мария Вадимовна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-технологии в сфере дополнительного образования; PR-кампании в оффлайн и онлайн режиме; PR-инструменты; социальные сети; детский центр развития; PR-technologies in the field of an additional education; PR-campaigns in offline and online mode; PR-tools; social networks; child development center
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2262
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1855

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность разработки PR-кампаний в сфере дополнительного образования с использованием социальных сетей и проведением специального мероприятия. Даны общие понятия PR-кампаний и рассмотрены особенности PR в сфере образования. Проведен анализ и выявлена актуальная проблема детских центров. Разработана конкретная PR-программа по достижению поставленной цели для решения определенной проблемы. В заключении разработаны выводы и рекомендации для дальнейшей деятельности детских центров развития.

This paper sets out the essence of the development of PR-campaigns in the field of additional education using social networks and holding a special event. Given the general concepts of PR-campaigns and considered the features of PR in the field of education. The analysis and identified the actual problem of children's centers. Developed a specific PR-program to achieve the goal to solve a specific problem. In conclusion, conclusions and recommendations were developed for the future activities of children's development centers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 65
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика