Детальная информация

Название: Экономическое обоснование целесообразности электронного представительства в сети Интернет для предприятия торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Семенова Екатерина Сергеевна
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Другие авторы: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронная торговля; электронное представительство; веб-сайт; мобильное приложение; социальная сеть; веб-витрина; интернет-магазин; продвижение предприятия; эффективность проекта; electronic trading; electronic office; website; mobile app; social network; showcase website; online shop; promotion of the enterprise; project efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2365
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2042

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Движение кисти». Целью выпускной квалификационной работы является анализ и экономическое обоснование создания электронного представительства в сети Интернет для предприятия торговли ООО «Движение кисти». На основе теоретического анализа видов Интернетпредставительств и исследования размера аудитории пользователей, Интернет-трафика в России и мире были выявлены приоритетные направления развития. Сделан вывод о необходимости развития в сфере электронной торговли с целью увеличения продаж и привлечения новой аудитории. Были выделены основные варианты продвижения предприятия «Движение кисти» в сети Интернет на базе анализа конкурентного поля. На основании проведенного теоретического исследования и анализа финансового состояния организации предложен вариант разработки нескольких электронных представительств, а именно Интернет-магазина и страниц в социальных сетях. Определены наиболее оптимальные для организации методы создания данных электронных представительств, а также рассчитана их эффективность. Составлены макеты Интернет-магазина, профилей в социальных сетях Instagram и Facebook и YouTube-канала. Реализация мероприятий по созданию электронных представительств в сети Интернет приведет к повышению чистой прибыли компании.

The study subject is the LLC "Movement of the brush". The aim of the final qualifying paper is the analysis and economic justification for the creation of an electronic representative office for the trading enterprise LLC "Movement of the brush". On the basis of a theoretical analysis of the types of Internet offices and a study of the audience size, Internet traffic in Russia and the world, priority development directions were identified. The conclusion is made about the necessity for development in the field of e-trading in order to increase sales and attract new audience. The main options for promoting the LLC "Movement of the brush" online, based on the analysis of the competitive field, were determined. On the basis of the theoretical research conducted and analysis of the financial condition of the organization, the option of developing several electronic offices, namely an online store and pages in social networks, is proposed. The most optimal organization methods for creating data of electronic offices were determined, and their effectiveness was calculated. Layouts of the online store, profiles on social networks such as Instagram and Facebook and YouTube channel were complied. The implementation of measures to create electronic offices on the Internet will lead to the company's net profit increase.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика