Детальная информация

Название: Моделирование цепочки создания ценности видео-контента для онлайн-платформ: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Го Баоцян
Научный руководитель: Лёвина Анастасия Ивановна
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: моделирование цепочки создания ценности; видео-контент; онлайн платформы; modeling the value chain; video content; online platform
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2401
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4358

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются методологии моделирования цепочки создания ценности видео-контента для онлайн платформ. Целью выпускной квалификационной работы является представление векторов моделирования цепочки создания ценности видео-контента для онлайн платформ. В работе рассмотрены вопросы моделирования цепочки создания ценности видео-контента для онлайн платформ. Рассмотрены возможности современных интернет медиа, онлайн платформ для размещения видео-контента. Отмечено, что повсеместная цифровизация экономики предъявляет все большие требования к изучению возможностей использования цифровых платформ, с учетом их традиций и аудитории. Интернет имеет существенное конкурентное преимущество перед другими способами распространения видео, связанное с огромной территорией охвата и скоростью распространения. Как вид бизнеса компании, специализирующиеся на создании онлайн платформ подвержены воздействию рыночных условий и поэтому заинтересованы в построении эффективного бизнеса. Важными элементами такого построения является модель бизнеса, построенная на принципах реинжиниринга, с системой управления рисками, с учетом анализа и построения своих процессов на основании модели цепочки создания ценностей. Такие подходы, в свою очередь требуют выполнения декомпозиции бизнес-процессов, создания матрицы проектов, моделирование и мониторинг происходящих процессов. Масштабирование бизнеса и использование сложных передовых информационных технологий позволяют лидерам рынка, таким, как компания Google и сервис YouTube существенно оторваться от конкурентов на определенных территориях и в целом в мире. Однако целенаправленная политика ряда стран, позволяет местным игрокам удерживать лидерство в этом сегменте рынка и успешно конкурировать. В работе также подробно рассмотрены и предоставлены рекомендации по использованию индивидуальных и публичных видео каналов на онлайн платформе YouTube.

The object of the research is the methodology of modeling the value chain of video content for online platforms. The aim of the final qualifying work is to present the value chain modeling vectors of video content for online platforms. The paper deals with the modeling of the value chain of video content for online platforms. The possibilities of modern Internet media, online platforms for video content placement. It is noted that the widespread digitalization of the economy places increasing demands on the study of the possibilities of using digital platforms, taking into account their traditions and audience. The Internet has a significant competitive advantage over other methods of video distribution, associated with a huge area of coverage and speed of distribution. As a type of business, companies that specialize in creating online platforms are exposed to market conditions and are therefore interested in building an effective business. An important element of this construction is a business model built on the principles of reengineering, with a risk management system, taking into account the analysis and construction of its processes on the basis of the value chain model. Such approaches, in turn, require the decomposition of business processes, creating a matrix of projects, modeling and monitoring of the processes. Business scaling and the use of complex advanced information technologies allow market leaders, such as the company in Google and YouTube service and significantly break away from competitors in certain areas and in the whole world. However, the purposeful policy of a number of countries allows local players to maintain leadership in this market segment and compete successfully. The work also discussed in detail and provided recommendations on the use of individual and public video channels on the online platform on YouTube.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы
  • управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «___» _________201__ г
    • РЕФЕРАТ
    • ABSTRACT
    • 1 ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-МЕДИА; ОБЗОР ОН
    • 1.3 Целевые аудитории интернет видео-платформ.....
    • 2 ПОДХОД ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ М.ПОРТЕРА, МОДЕ
    • 3 ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ В
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-МЕДИА; ОБЗОР ОН
    • 1.1 Интернет – медиа в системе средств массовой ин
    • 1.2 Функциональные возможности современных интерне
    • 1.3 Целевые аудитории интернет видео-платформ
    • 1.4 Конкурентные преимущества видео-интернет платф
    • 2 ПОДХОД ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ М.ПОРТЕРА, МОДЕ
    • 2.1 Реинжиниринг бизнес-процессов
    • 2.2 Управление рисками
    • 2.3 Цепочка создания ценности
    • 2.4 Моделирование деятельности компании.
    • 3 ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ В
    • 3.1Декомпозиция и матрица проекта
    • 3.2 Моделирование бизнес-процессов
    • 3.3 Создание каналов и использование YouTube
    • 3.3.1 Видео для YouTube
    • 3.3.2 Размещение видео на онлайн платформе
    • 3.4 Цепочка создания ценности каналом YouTube
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика