Details

Title: Разработка мероприятий по совершенствованию качества услуг предприятия общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Creators: Лукавская Виктория Юрьевна
Scientific adviser: Морозова Марина Александровна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: качество; теоретические основы оценки качества; система ХАССП; банкетный ресторан; организационно-экономическая характеристика; контроль качества; аудит качества; показатели оценки качества; экономическая эффективность; quality; fundamentals of quality assessment; the HACCP system; banquet restaurant; organizational-economic characteristics; quality control; quality auditing; performance evaluation of quality; economic efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2452
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4376

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является банкетный ресторан «Весенний». Целью выпускной квалификационной работы является анализ качества услуг, оказываемых на предприятии и разработка программы по совершенствованию качества услуг. Были разработаны мероприятия по повышению качества услуг, чек-листы для оценки качества основных отделов предприятия. Сделан прогноз выручки и затрат на предложенные мероприятия по совершенствованию качества услуг. Реализация мер по проверке и контролю качества услуг приведет к увеличению прибыли компании.

The object of research is a Banquet restaurant "Vesenniy". The aim of the final qualifying work is to analyze the quality of services provided by the company and develop a program to improve the quality of services. Measures were developed to improve the quality of services, checklists for assessing the quality of the main departments of the enterprise. The forecast of revenue and costs for the proposed measures to improve the quality of services is made. The implementation of measures to check and control the quality of services will lead to an increase in the company's profits.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 62
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics