Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по совершенствованию качества услуг предприятия общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Авторы: Лукавская Виктория Юрьевна
Научный руководитель: Морозова Марина Александровна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: качество; теоретические основы оценки качества; система ХАССП; банкетный ресторан; организационно-экономическая характеристика; контроль качества; аудит качества; показатели оценки качества; экономическая эффективность; quality; fundamentals of quality assessment; the HACCP system; banquet restaurant; organizational-economic characteristics; quality control; quality auditing; performance evaluation of quality; economic efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2452
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4376

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является банкетный ресторан «Весенний». Целью выпускной квалификационной работы является анализ качества услуг, оказываемых на предприятии и разработка программы по совершенствованию качества услуг. Были разработаны мероприятия по повышению качества услуг, чек-листы для оценки качества основных отделов предприятия. Сделан прогноз выручки и затрат на предложенные мероприятия по совершенствованию качества услуг. Реализация мер по проверке и контролю качества услуг приведет к увеличению прибыли компании.

The object of research is a Banquet restaurant "Vesenniy". The aim of the final qualifying work is to analyze the quality of services provided by the company and develop a program to improve the quality of services. Measures were developed to improve the quality of services, checklists for assessing the quality of the main departments of the enterprise. The forecast of revenue and costs for the proposed measures to improve the quality of services is made. The implementation of measures to check and control the quality of services will lead to an increase in the company's profits.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 62
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика