Details

Title: Разработка рекламной кампании на предприятии индустрии гостеприимства и оценка её эффективности: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Creators: Сафронова Полина Сергеевна
Scientific adviser: Воронова Ольга Владимировна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; прибыль; индустрия гостеприимства; Интернет; маркетинговые исследования; advertising campaign; profit; hospitality industry; Internet; marketing research
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2457
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4380

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования при написании работы выступает туристическое агентство «КонТурБалт». Предметом исследования работы является рекламная деятельность турфирмы. Целью выпускной квалифицированной работы является разработка плана рекламной кампании для ООО «КонТурБалт». В дипломную работу входит введение, три главы, заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по анализируемому направлению, определяется проблема, цель и задачи исследования, обозначается объект и предмет. Указывается методологическая база исследования. В первой главе рассматриваются "Теоретические основы продвижения услуг индустрии гостеприимства с помощью рекламной кампании", описываются основные определения по выбранной теме, классификации, методы и этапы планирования рекламной кампании. Во второй главе «Анализ эффективности рекламно-информационной детальности ООО «КонТурБалт» рассмотрена общая характеристика предприятия, преимущества и недостатки перед конкурентами и проведен анализ рекламно-информационной деятельности. В третьей главе «Разработка мероприятий по проведению рекламной кампании для ООО «КонТурБалт» разработан план рекламной кампании, со сроками проведения и оценкой расходов на рекламу, также проведена оценка эффективности разработанной кампании. В заключении перечислены достигнутые результаты проводимых исследований и внедрения разработки, а также сформулированы выводы по дипломной работе.

ЯндексПереводчик The object of research when writing the work is the travel Agency "Konturbalt". The subject of the study is the advertising activity of the travel Agency. The purpose of the final skilled work is the development of a plan for an advertising campaign for OOO "Conturbat". The thesis includes an introduction, three chapters, conclusion. The introduction reveals the relevance of research in the analyzed direction, defines the problem, purpose and objectives of the study, identifies the object and subject. The methodological base of the study is indicated. The first Chapter discusses the "Theoretical foundations of the promotion of hospitality services through an advertising campaign", describes the main definitions on the selected topic, classification, methods and stages of planning an advertising campaign. In the second Chapter "Analysis of the effectiveness of advertising and information detail LLC "Konturbalt" considered the General characteristics of the enterprise, advantages and disadvantages over competitors and the analysis of advertising and information activities. In the third Chapter "Development of activities for the advertising campaign for LLC "Konturbalt" developed a plan of the advertising campaign, with the timing and evaluation of advertising costs, as well as an assessment of the effectiveness of the developed campaign. In conclusion, the achieved results of the research and implementation of the development are listed, as well as the conclusions on the thesis are formulated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 49
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics