Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объект исследования – ООО «Продстар – Торговый Дом». Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии развития компании оптовой торговли. На основе анализа рынка и макрофакторов были выявлены основные конкуренты компании, а также с помощью SWOT-анализа выявлены как сильные, так и слабые стороны «Продстар». Была разработана маркетинговая стратегия, основной целью которой является выработка мероприятий и координация деятельности по формированию сбытовой, управленческой, аналитической, производственной политики компании. Сделаны прогнозы выручки, чистой прибыли и затрат от реализации мероприятий по повышению конкурентоспособности оптовой компании с помощью внедрения интерактивных систем продаж. Рассчитана чистая приведённая стоимость проекта по трём сценариям, ставка дисконтирования, срок окупаемости проекта. Реализация мероприятий маркетинговой стратегии приведёт к увеличению чистой прибыли компании в целом.
The object of the study - LLC “Prodstar-Trade House”. The goal of the final qualifying work is the development of a wholesale company development strategy. Based on the analysis of the market and macro factors, the main competitors of the company were identified, as well as using the SWOT analysis, both Prodstar’s strengths and weaknesses were identified. A marketing strategy was developed, the main purpose of which is to develop the operations and coordinate the development of the sales, management, analytical, and production policy of the company. The forecasts of revenue, net profit and costs from the implementation of measures to improve the competitiveness of the wholesale company were made through the introduction of interactive sales systems. The net present value of the project is calculated according to three scenarios, the discount rate, the project payback period. The implementation of marketing strategy measures will lead to an increase in the company's net profit as a whole.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |