Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассмотрено понятие бренд-имиджа и разработан подробный метод подготовки коммуникационной кампании, направленной на управление бренд-имиджем. В практической части работы создана креативная концепция коммуникационной кампании по управлению бренд-имиджем магазина электроинструмента «220 Вольт», составлен медиаплан и выбраны наиболее эффективные методы оценки эффективности проведенной кампании.
In the given work the concept of brand image is considered and a detailed method for preparing a communication campaign aimed at managing a brand image is developed. In the practical part of the work, a creative concept of a communication campaign for managing the brand image of a «220 Вольт» power tool shop was created, a media plan was drawn up and the most effective methods for evaluating the effectiveness of the campaign were selected.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- На 78 с., 2 рисунка, 5 таблиц, 12 приложений
- 1. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — М.: ИД «Довгань», 1995.
- 2. Быков И. Технологии брендинга / СПб, факультет журналистики СПбГУ, 2009. - 70 с.
- 5. Голубков Е.П. Ещё раз о понятии "бренд"// Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №2. — С. 4-15.
- 17. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – С. 84.
- 20. Bullmore, J. (1984) The Brand and Its Image Revisited. International Journal of Advertising, 3, 235-238.
- 21. Dichter, E. (1985) What’s in an Image. Journal of Consumer Marketing, 2, 75-81.
- 23. Gardner, B.B. and Levy, S.J. (1955) The Product and the Brand. Harvard Business Review, March-April, 33-39.
- 24. Jacoby J., Chestnut R.W. Brand Loyalty: Measurement and Management. New York: Wiley, 1979.
- 26. Martineau, P. (1957) Motivation in Advertising. Journal of Marketing Research, February, 35-40.
- 27. Newman, S.L. (1985) Facies Interpretations and Lateral Relationships of the Blackhawk Formation and Mancos Shale, East-Central Utah. Rocky Mountain Section SEPM, 10, 60-69.
- 28. Noth, W. (1988) The Language of Commodities Groundwork for a Semiotics of Consumer Goods. International Journal of Research in Marketing, 4, 173-186.
- 30. Sommers, M.S. (1964) Product Symbolism and the Perception of Social Strata. Proceedings of the American Marketing Association, Chicago.
Статистика использования
Количество обращений: 97
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |