Details

Title: Планирование рекламной кампании туристического оператора (на примере ООО «МСПЛ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Зеленская Мария Сергеевна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; инструменты рекламы; планирование; смета рекламной кампании; целевая аудитория; туризм; круизная компания; advertising campaign; advertising tools; project schedule; estimates advertising campaign; target audience; tourism; cruise company
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2597
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1826

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе изложен подход к планированию рекламной кампании в качестве направления деятельности отдела маркетинга и PR ООО «МСМЛ» (MOBY SPL). В первом разделе изучаются теоретические основы и современные подходы по планированию рекламной кампании. Во втором разделе описывается подробный анализ деятельности туристического оператора, рассматриваются основные угрозы и возможности компании. В третьем разделе представлены рекомендации по планированию рекламной кампании на примере ООО «МСПЛ».

In this final qualifying work set out an approach to the planning of an advertising campaign is presented as a direction of the marketing and PR department of ООО «МСПЛ» (MOBY SPL). The first section examines the theoretical foundations and modern approaches to planning an advertising campaign. The second section describes a detailed analysis of the activities of the tourist operator, discusses the main threats and opportunities of the company. The third section presents recommendations for planning an advertising campaign on the example of ООО «МСПЛ».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Оценка рекламных средств и рекламных бюджетов
  • Проанализировав рекламные средства конкурентов, было установлено, что компании Viking line и Silja line имеют схожую стратегию распространения информации о компании. Они используют социальные сети, а также таргетированную рекламу. Компания «МСПЛ» явля...
  • Также, нередко на улицах Санкт-Петербурга можно встретить баннеры с рекламой от компании ООО «МСПЛ» со следующим сообщением: «Пора в круиз!». Чаще всего эти баннеры можно встретить неподалеку от главного офиса компании. Там же находится Морской вокзал...
  • Реклама на ТВ. Сейчас она редко всплывает на каналах телевидения, но в сезон скидок (например, осенние скидки), реклама часто мелькала с тем же самым рекламным сообщением «Пора в круиз!».
  • Последнее средство рекламы о котором стоит сказать – Бортовой журнал «MOBY SPL» Guide, который издается раз в три месяца (приложение 11). Он содержит в себе афишу мероприятий в городах, через которые проходит лайнер. А также, интервью с известными лич...
  • В таблице 2.5 освещены анализ статей компании ООО «МСПЛ» и ее конкурентов.
  • Из данной таблицы можно сделать вывод, что о компании ООО «МСПЛ» пишут интернет — источники в основном положительную и нейтральную информацию, отрицательная отсутствует. У конкурентов: Silja и Viking line также имеют положительные статьи в интернет ре...
  • В таблице 2.6 указан анализ BTL – программ. Оценка от 1 до 5 означает то, насколько качественно выполнены работы BTL — программ. Наивысшая оценка ставится в том случае, если программы удовлетворяют интересы целевой аудитории.
  • Таблица 2.6
  • Анализ BTL-программ
  • Составлено автором.
  • Изучив все мероприятия, которые проводят компании, следует сделать вывод, что компания ООО «МСПЛ» является лидером среди конкурентов, так как они направляют свою рекламную деятельность не только на социальные сети, но также, проводят различные тематич...
  • Например, летом 2018 года в компании ООО «МСПЛ» проводился товарищеский футбольный матч прямо на борту лайнера в честь чемпионата мира по футболу 2018 году. Подобные мероприятия не проводятся в компаниях конкурентов, возможно из-за того, что они не сч...
  • У каждой компании настроена рассылка; наружная реклама также присутствует у каждой компании. Поддержка от спонсоров есть у каждой компании, но у компании ООО ц«МСПЛ» и компании Silja line в этой программе оценка выше, так как коммуникация со спонсорам...
  • Далее проведем SWOT – анализ, который заключается в том, чтобы достаточно просто, в правильном разрезе взглянуть на положение компании, товара или услуги в отрасли, и поэтому является наиболее популярным инструментом в управлении рисками и принятии уп...

Usage statistics

stat Access count: 59
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics