Details

Title: Разработка специальных мероприятий для музейного комплекса (на примере СПБ ГБУК «Музейно-выставочный центр»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Шмерло Софья Евгеньевна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: проведение PR мероприятия; целевая аудитория; разработка медиаплана; разработка сметы рекламной кампании; swot-анализ; продвижение музея; организационная структура музея; conducting PR activities; target audience; media plan development; development of advertising campaign estimates; swot analysis; museum promotion; organizational structure of the museum
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2652
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1829

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к продвижению музейного комплекса «Россия – Моя История». Были проанализированы конкурентные свойства других музеев, проведен Swot-анализ, разработан сценарий проведения квеста, а также разработана рекламная кампания на целевую аудиторию от 15 до 19 лет, создан медиаплан и посчитана смета.

This paper presents the essence of the approach to the promotion of the Museum complex "Russia – My History". The competitive properties of other museums were analyzed, Swot-analysis was carried out, the scenario of the quest was developed, and an advertising campaign for the target audience from 15 to 19 years was developed, a media plan was created and an estimate was calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МУЙЗЕНОГО КОМПЛЕКСА СПБ ГБУК «МВЦ»

Usage statistics

stat Access count: 78
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics