Details

Title: Ребрендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators: Иванова Юлия Александровна
Scientific adviser: Некрасова Татьяна Петровна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; брендинг; ребрендинг; кроссфит; направление кроссфит; конкурентоспособность; оценка конкуернтоспособности; эффективность ребрендинга; brand; branding; rebranding; crossfit; direction; competitiveness; assessment of competitiveness; the effectiveness of rebranding
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2663
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3956

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является спортивный клуб Sever CrossFit. Целью выпускной квалификационной работы является оценка применения ребрендинга для повышения конкурентоспособности Sever CrossFit. На основе анализа рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга были выделены основные конкуренты аффилированного спортивного клуба Sever CrossFit. Были разработаны меры для расширения целевой аудитории клуба и привлечения максимально большого числа постоянных клиентов и усиления бренда. Сделан прогнозный баланс предприятия и посчитаны показатели финансового состояния предприятия до проведения ребрендинга и после него. Рассчитаны показатели эффективности и привлекательности инвестиционного проекта. Реализация ребрендинга приведет к повышению конкурентоспособности предприятия и повышению чистой прибыли компании.

The object of the study is the sports club Sever CrossFit. The purpose of the final qualifying work is to evaluate the application of rebranding to improve the competitiveness of Sever CrossFit. Based on the analysis of the market of sports services in St. Petersburg, the main competitors of the affiliated sports club Sever CrossFit were identified. Measures were developed to expand the target audience of the club and attract the largest possible number of regular customers and strengthen the brand. The forecast balance sheet of the enterprise is made and indicators of financial condition of the enterprise before carrying out rebranding and after it are counted. The indicators of efficiency and attractiveness of the investment project are calculated. Implementation of rebranding will increase the competitiveness of the enterprise and increase the net profit of the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics