Детальная информация

Название: Совершенствование имиджа образовательного учреждения среднего общего образования (на примере ГБОУ Лицей № 126 Калининского района Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Каракотов Владимир Русланович
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; целевая аудитория; PR-кампания; специальное мероприятие; коммуникативная эффективность; public image; target audience; PR-campaign; special event; communicative efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2664
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1833

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются вопросы совершенствование имиджа образовательного учреждения среднего образования ГБОУ Лицей № 126 в рамках международного сотрудничества. В первой главе изучаются теоретические аспекты формирования и развития имиджа. Во второй главе подробно представлен анализ деятельности ГБОУ Лицей № 126. В третей главе предложена разработанная PR-кампания по продвижению мероприятия, посвященного празднованию 75-летия Победы во Второй Мировой войне.

In this thesis the questions of development of a public image of the educational institute of secondary education Lyceum № 126 in international communication are considered. In the first chapter theoretical aspects of formation and development of a public image are reviewed. The second chapter is dedicated to detailed presentation of the activity of Lyceum № 126. Created PR-campaign of the promotion of the PR-event is shown in the third chapter and devoted to the celebration of the victory in the World War II.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика