Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
На основании анализа источников и проведенного исследования проблем компаний, разрабатывающих платформы контекстной рекламы, была выявлена проблема отсутствия систематизированного процесса взаимодействия с потребителями, что негативно сказывается на соответствии характеристик продукта ожиданиям клиентов и, как следствие, снижает уровень спроса и конкурентоспособность инновационных продуктов, что говорит об актуальности данной работы. Целью работы являлось создание модели процесса взаимодействия компании с пользователями на завершающих этапах жизненного цикла продукта, путем выявления наиболее влиятельных проблем на каждом из этапов и анализа инструментов для направленного решения отдельных проблем. В диссертации рассмотрен процесс развития продукта на завершающих этапах жизненного цикла с учетом потребностей пользователей на примере платформы контекстной рекламы. Проведены обзор и классификация проблем, возникающих на этапах зрелости и упадка жизненного цикла продукта, проведен анализ существующих методов работы с потребителями, предложены критерии оценки процесса взаимодействия с потребителями и рекомендации по его организации. В результате исследования была разработана модель бизнес-процесса организации взаимодействия. Для разработки модели использовался специализированный программный продукт Bizagi Process Modeler. Научная новизна работы обоснована анализом научно-методических источников и отсутствием данных о процессе организации взаимодействия с клиентами для развития продукта.
Based on the analysis of sources and the study of the problems of companies developing contextual advertising platforms, the problem of the lack of a systematic process of interaction with consumers was identified, which adversely affects the compliance of product characteristics with customer expectations and, consequently, reduces the level of demand and competitiveness of innovative products, which emphasizes the practical importance of this work. The aim of the work was to create a model of the process of interaction between the company and users at the final stages of the product life cycle, by identifying the most influential problems at each stage and analyzing the tools for targeted solutions to individual problems. The thesis considers the process of product development at the final stages of the life cycle, taking into account the needs of users on the example of contextual advertising platform. The review and classification of problems arising at the stages of maturity and decline of the product life cycle, the analysis of existing methods of work with consumers, the criteria for assessing the process of interaction with consumers and recommendations for its organization. A result of the study, a model of the business process of interaction organization was developed. To develop the model, a specialized software product «Bizagi Process Modeler» was used. The scientific novelty of the work is justified by the analysis of scientific and methodological sources and the lack of data on the process of organizing interaction with customers for product development.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |