Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является разработка архитектуры и формирование требований к web-сайту и оценка эффекта после запуска web-сайта на примере сети ресторанов Subway Санкт-Петербург. В первой главе подробно сформулированы задачи исследования и выявлены предпосылки для создания web-сайта. Во второй главе были подробно рассмотрены существующие web-технологии, анализ рынка и исследованы все положительные и отрицательные стороны CMS и самописного web-сайта. В третьей главе подробно описываются работы по созданию web-сайта для сети ресторанов Subway Санкт-Петербург. Подробно сформулирована схема структуры web-сайта, а также разработана архитектура ИТ-сервиса, предоставляемые web-сайтом. В четвертой главе подробно проанализированы методы про-движения web-сайта, а также методы удержания посетителей web-сайта. Рассмотрен эффект web-сайта до и после его внедрения.
The aim of the final qualifying work is the development of architecture and the formation of requirements for the web-site and evaluation of the effect after the launch of the web-site on the example of the Subway St. Petersburg restaurant chain. In the first Chapter, the research objectives are formulated in detail and the prerequisites for the creation of a web site are identified. The second Chapter discussed in detail the existing web-technologies, market analysis and investigated all the positive and negative aspects of CMS and self-written web-site. The third Chapter describes in detail the work on the creation of a web-site for a chain of restaurants Subway St. Petersburg. The scheme of the structure of the web-site is formulated in detail, and the architecture of the IT-service provided by the web site is developed. In the fourth Chapter details the methods of promotion a web-site and methods of retention of visitors to the web-site. The effect of the web-site before and after its implementation is considered.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |