Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ООО «Лента». Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий, направленных на совершенствование приемов мерчандайзинга в ООО «Лента». Для совершенствования приемов мерчандайзинга в ООО «Лента» было предложено внедрить CRM-технологии, что позволит: - располагать товары в отделах с учетом пожеланий покупателя; - наилучшим образом ориентироваться в существующем большом ассортименте товаров; - формировать проведение различных рекламных акций и предложений на основе детального анализа приведенных выше показателей, что будет способствовать совершенствованию приемов мерчандайзинга в гипермаркете, а также повышению основных показателей работы. Проведенный расчет экономических показателей показал, что предложенные мероприятия являются экономически эффективными, ООО «Лента», вкладывая денежные средства во внедрение предложенных мероприятий вправе ожидать увеличения качества приемов мерчандайзинга не менее, чем на 129%. Соответственно, предложенные рекомендации могут быть внедрены на практике после из согласования с руководством.
The object of the study is LLC «Lenta». The purpose of the final qualifying work is the development of measures aimed at improving the methods of merchandising in LLC «Lenta». To improve the methods of merchandising in LLC «Lenta» it was pro-posed to introduce CRM-technology, which will allow: - to place the goods in the departments according to the wishes of the buyer; - the best way to navigate the existing large range of products; - to form the holding of various promotions and offers on the basis of a detailed analysis of the above indicators, which will contribute to the improvement of merchandising techniques in the hypermarket, as well as to the improvement of the main performance indicators. The calculation of economic indicators showed that the proposed measures are cost-effective, LLC «Lenta», investing money in the implementation of the proposed measures has the right to expect an increase in the quality of merchandising techniques not less than 129%. Accordingly, the proposed recommendations can be put into practice after consultation with management.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 135
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |