Детальная информация

Название: Оценка эффективности внедрения CRM-системы: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_02 - Электронный бизнес
Авторы: Михайлов Андрей Дмитриевич
Научный руководитель: Миролюбов Андрей Анатольевич
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автоматизация; CRM-системы; консалтинг; внедрение; привлечение клиентов; оценка эффективности внедрения; automation; CRM; consulting; implementation; customer acquisition; evaluation of the effectiveness of implementation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2720
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4308

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО “ПРОМ-ИНВЕСТ-АУДИТ”. Целью выпускной квалификационной работы является выбор CRM-решения для предприятия ООО “ПРОМ-ИНВЕСТ-АУДИТ” и оценка эффективности внедрения системы. Рассмотрены основы автоматизации бизнес-процессы, дано описание CRM-систем и представлена их классификация. На основе анализа деятельности и проблем в отделе продаж ООО “ПРОМ-ИНВЕСТ-АУДИТ”, выбрана наиболее подходящая по стоимости и функционалу CRM-система. Приведены показатели эффективности внедрения системы: качественные и количественные результаты, прямые и косвенные эффекты от внедрения. Рассчитаны показатели простой нормы прибыли, срока окупаемости и совокупной стоимости владения. Внедрение CRM-системы приведет к увеличению прибыли компании, вкупе с улучшением организационной среды.

The object of the research is LLC “PROM-INVEST-AUDIT”. The purpose of the final qualifying work is the choice of CRM-solutions for the company "PROM-INVEST-AUDIT” and evaluation of the effectiveness of the system implementation. The basics of business processes automation were considered, CRM systems were described and their classification was presented. Based on the analysis of activities and problems in the sales De-partment of LLC " PROM-INVEST-AUDIT”, the most suitable cost and functionality CRM-system was chosen. The performance indicators of the system implementation are given: qualitative and quantitative results, direct and indirect effects from the implementation. The indicators of simple rate of return, payback period and total cost of ownership are calculated. The introduction of CRM-system will increase the company's prof-it, coupled with the improvement of the organizational environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 113
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика