Details

Title: Особенности организации рекламной кампании при выходе на международный рынок на примере ООО "Яндекс": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Герасимов Андрей Олегович
Scientific adviser: Журавлева Ольга Сергеевна
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; анализ деятельности; международный рынок; особенности организации; рекомендации; совершенствование; эффективность; advertising campaign; analysis of activity; international market; features of organization; recommendations; development; efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2784
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3475

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является организация и проведение рекламных кампаний ООО «Яндекс» при выходе на международный рынок. Целью выпускной квалификационной работы является выявление особенностей организации рекламных кампаний в ООО «Яндекс» и разработка рекомендаций по их совершенствованию при выходе на международный рынок. На основе анализа маркетинговой деятельности ООО «Яндекс» и, в частности, анализа организации и проведения рекламных кампаний в ООО «Яндекс», выявлены особенности исследуемого процесса. Определены положительные и отрицательные стороны в организации рекламных кампаний ООО «Яндекс» при выходе на международный рынок. Итогом работы являются предложенные компании ООО «Яндекс» рекомендации по изменению оформления рекламных сообщений при организации рекламных кампаний. Для обоснования эффективности предложенных рекомендаций проведен опрос, результаты которого показали, что подобные изменения могут увеличить ежедневную выручку компании на 14%. Разработанные автором рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламной кампании ООО «Яндекс» на международном рынке носят практический характер и могут быть применены различными компаниями, которые занимаются подобной деятельностью.

The object of research is the organization and conduct of advertising campaigns of LLC Yandex when entering the international market. On the basis of the analysis of marketing activity of LLC Yandex and, in particular, the analysis of the organization and carrying out advertising campaigns in LLC Yandex, features of the investigated process were revealed. Were determined the positive and negative sides in the organization of advertising campaigns of LLC Yandex when entering the international market. The result of the work is the proposed to Yandex LLC recommendations on changing the design of advertising messages in the organization of advertising campaigns. To justify the effectiveness of the proposed recommendations, a survey was conducted, the results of which showed that such changes can increase the company's daily revenue by 14%. The recommendations developed by the author to improve the organization and conduct of the advertising campaign of Yandex LLC in the international market are of a practical nature and can be applied by various companies that are engaged in similar activities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 75
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics