Детальная информация

Название: Анализ эффективности хозяйственной деятельности и оценка конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Тяпичев Игорь Михайлович
Научный руководитель: Куприянова Мария Юрьевна
Другие авторы: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: эффективность использования ресурсов; оборотный капитал; источники формирования имущества; конкурентоспособность; внешняя маркетинговая среда; swot-анализ; instagram; прогнозирование; efficiency of the use of reusses; objective capital; sources of formation of property; competitiveness; external marketing-way environment; swot-analysis; predictor
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2830
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2062

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе исследована деятельность предприятия АО универмаг «Московский». Проанализированы основные показатели предприятия, оценена платежеспособность и ликвидность. Произведена оценка внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Произведен сравнительный анализ основных конкурентов. Изучены результаты и эффективность маркетинговых кампаний АО универмага «Московский». Разработана программа мероприятий, направленных на укрепление финансовых показателей и повышение конкурентоспособности. Спрогнозированы основные показатели деятельности на планируемый год с учетом разработанных мероприятий.

In the given work the activity of the enterprise of the Moscow Department Store JSC was investigated. Analyzed the main indicators of the company, estimated solvency and liquidity. Produce-to assess the external and internal marketing environment of the enterprise. Produced a comparative analysis of major competitors. Studied the results and effectiveness of marketing campaigns of JSC Moscow department store. A program of measures aimed at strengthening financial performance and improving competitiveness has been developed. Predicted key performance indicators for the planned year, taking into account the developed activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 106
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика