Детальная информация

Название: Разработка программы продвижения полиграфических услуг на основе Интернет-коммуникаций (на примере ООО "ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Истомина Александра Игоревна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Абабкова Марианна Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-коммуникации; онлайн-среда; программа продвижения; веб-сайт; интернет-продвижение; полиграфическая отрасль; продвижение услуг; internet-communication; online-environment; promotion program; web-site; internet-promotion; printing industry; promotion of services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2868
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3310

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена Интернет-коммуникациям, используемым для продвижения организации в сети. В работе описаны ключевые характеристики сети Интернет с точки зрения продвижения; инструментарий Интернет-коммуникаций; особенности Интернет-продвижения; международный и отечественный опыт использования Интернет-коммуникаций; а также особенности Интернет-продвижения в полиграфической отрасли. Проанализирована деятельность типографии ООО «ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА», в том числе активность в Интернет-среде, проведён анализ конкурентной среды, а также SWOT-анализ предприятия, исходя из которых автором были сформулированы рекомендации по эффективному использованию Интернет-коммуникаций для продвижения организации в Интернет-среде.

This work is devote to Internet communications that are used for organization promotion over the network. It describes the key features of the Internet in terms of promotion such as internet communication tools; features of the Internet promotion; international and domestic experience of using internet communications and also features of the internet promotion in the printing industry. The analysis of the LLC . “FOUR COLORS” print shop’s activity has been provided. It includes its activity in the Internet environment, competitor analysis and a SWOT analysis. Based on these analyses the author formulates the recommendations on effective use of Internet communications to promote the organization in the internet environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 80
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика