Details

Миронов, Максим Павлович. Активный механизм распределения мощности для легкового автомобиля с приводом на задние колеса [Электронный ресурс] = Active power distribution mechanism for rear-wheel drive cars: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей / М. П. Миронов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт энергетики ; науч. рук. Р. Ю. Добрецов ; консультант по нормоконтролю Р. Ю. Добрецов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2870.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2870>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2870-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2870-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2870-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2870-a.pdf>.

Record create date: 9/18/2019

Subject: механизм распределения мощности (МРМ); синтез; кинематический анализ; конструкция МРМ; прочностные расчёты; 3D моделирование; power distribution mechanism; synthesis; kinematic analysis; power distribution mechanism design; strength analysis; 3D modeling

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

С. 80, рис.20, табл.3, черт.2. Разработан управляемый шестерёнчатый механизм распределения мощности (МРМ) для автомобиля с приводом на задние колёса. Расчётный момент двигателя 500 Н*м. Трансмиссия включает в себя вальную механическую коробку передач, МРМ, состоящий из главной передачи, дифференциала и двух планетарных рядов и полуоси для привода колёс. МРМ имеет связь с коробкой передач посредством карданной передачи. МРМ имеет гидравлическое управление. Предполагается, что давление на органы управления механизма в виде тормозов обеспечивает электронасос размещённый либо на корпусе МРМ, либо в непосредственной близости. Выполнен синтез схемы МРМ с двумя степенями свободы, произведен её кинематический расчёт. Выполнено конструирование механизма с последующим созданием 3D модели. По полученным результатам можно сделать вывод что для конкуренции с существующими конструкциями таких механизмов полученный механизм требует оптимизации конструкции и облегчения.

80 pages, 20 pictures, 3 tables. Gearing power distribution mechanism for rear wheel drive automobile was designed. Calculation engine torque 500 N*m. Transmission include manual gearbox and power distribution mechanism with final drive gears, differential and 2 planetary gear set. Power distribution mechanism is linked to gearbox with cardan shaft. Power distribution mechanism have hydraulic control system. Synthesis of power distribution mechanism with two degree of freedom was created and then was created 3D model of this mechanism. For challenge with currents mechanism this mechanism will need to be upgrade and optimize.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 8
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics