Details

Title: Активный механизм распределения мощности для легкового автомобиля с приводом на задние колеса: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Creators: Миронов Максим Павлович
Scientific adviser: Добрецов Роман Юрьевич
Other creators: Добрецов Роман Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобили легковые; Колесные машины; механизм распределения мощности (МРМ); синтез; кинематический анализ; конструкция МРМ; прочностные расчёты; 3D моделирование
UDC: 629.331.032.22
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2870
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\2235

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработан управляемый шестерёнчатый механизм распределения мощности (МРМ) для автомобиля с приводом на задние колёса. Расчётный момент двигателя 500 Н*м. Трансмиссия включает в себя вальную механическую коробку передач, МРМ, состоящий из главной передачи, дифференциала и двух планетарных рядов и полуоси для привода колёс. МРМ имеет связь с коробкой передач посредством карданной передачи. МРМ имеет гидравлическое управление. Предполагается, что давление на органы управления механизма в виде тормозов обеспечивает электронасос размещённый либо на корпусе МРМ, либо в непосредственной близости. Выполнен синтез схемы МРМ с двумя степенями свободы, произведен её кинематический расчёт. Выполнено конструирование механизма с последующим созданием 3D модели. По полученным результатам можно сделать вывод что для конкуренции с существующими конструкциями таких механизмов полученный механизм требует оптимизации конструкции и облегчения.

Gearing power distribution mechanism for rear wheel drive automobile was designed. Calculation engine torque 500 N*m. Transmission include manual gearbox and power distribution mechanism with final drive gears, differential and 2 planetary gear set. Power distribution mechanism is linked to gearbox with cardan shaft. Power distribution mechanism have hydraulic control system. Synthesis of power distribution mechanism with two degree of freedom was created and then was created 3D model of this mechanism. For challenge with currents mechanism this mechanism will need to be upgrade and optimize.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics