Details

Title: Кросс-культурные особенности и их использование для современных международных компаний: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Зимин Алексей Игоревич
Scientific adviser: Цеханович Андрей Алексеевич
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: культура; анализ деятельности; международный рынок; особенности кросс-культурных коммуникаций; рекомендации; совершенствование; эффективность; culture; analysis of activity; international market; features of cross-cultural communications; recommendations; improvement; efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3014
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3594

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является кросс-культурные различия в международных компаниях различных индустрий. Целью выпускной квалификационной работы является выявление особенностей кросс-культурного менеджмента в различных индустриях и анализ эффективности внедрения кросс-культурных коммуникаций в компании. На основе SWOT-анализа внедрения кросс-культурных коммуникаций в международные компании и, в частности, анализа индустрий туризма, строительства и производства продуктов питания, выявлены особенности исследуемого процесса. Определены сильные и слабые стороны при внедрении кросс-культрных коммуникаций в международные компании. Итогом работы являются предложенные международным компаниям рекомендации по ведению грамотного кросс-культурного менеджмента. Для обоснования эффективности предложенных рекомендаций проведен анализ, результаты которого показали, что правильный подход к внедрению кросс-культурных коммуникаций позволит избежать недопониманий и языковых барьеров, при этом откроет новые возможности. Разработанные автором рекомендации по совершенствованию кросс-культурных интеграций в международных компаниях носят практический характер и могут быть применены различными компаниями, которые занимаются подобной деятельностью.

The object of the study is cross-cultural differences in international companies of various industries. The purpose of the final qualifying work is to identify the characteristics of cross-cultural management in various industries and to analyze the effectiveness of the introduction of cross-cultural communications in the company. On the basis of the SWOT-analysis of the implementation of cross-cultural communications in international companies and, in particular, the analysis of the tourism, construction and food production industries, the features of the studied process are revealed. Identified strengths and weaknesses in the implementation of cross-cultural communications in international companies. As a result of the work, the recommendations are offered to international companies on maintaining competent cross-cultural management. To substantiate the effectiveness of the proposed recommendations, an analysis was carried out, the results of which showed that the correct approach to the implementation of cross-cultural communications would allow avoiding misunderstandings and language barriers while opening up new opportunities. The recommendations developed by the author for improving cross-cultural integration in international companies are practical in nature and can be applied by various companies that engage in similar activities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 56
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics