Детальная информация

Название: Дизельный двигатель мощностью 22 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания
Авторы: Печенов Филипп Юрьевич
Научный руководитель: Румянцев Виктор Валентинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: судовые двигатели; дизельные двигатели; marine engines; diesel engines
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3141
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1364

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе разработан судовой дизельный двигатель мощностью 22 кВт. Произведен расчет рабочего процесса двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. Выполнен расчет основных элементов систем смазывания, охлаждения и пуска. Разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя, схемы смазки, охлаждения и топливоподачи.

A marine diesel engine with a power of 22 kW has been developed in this work. The calculation of the engine's workflow according to the Grinevetsky-Masing method, The calculation of the forces and the moments occurring in the engine elements has been made, as well as the analysis of balance and calculations of the strength of the crankshaft, connecting rod and engine piston pin. The calculation of the main elements of the lubrication, cooling and starting systems has been performed. The longitudinal and transverse sections of the engine, lubrication and cooling and fuel supply schemes have been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика