Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе было изучено понятие «управление ценностью клиентов». Раскрыта сущность данного понятия. Углублены знания о маркетинговых взаимоотношениях с клиентами в компании. Была изучена история компании. Изучена общая характеристика одного из подразделений компании. Дана полная характеристика фактических данных о постоянных ушедших клиентах. Проведен анализ полученных данных. Разработаны мероприятия по улучшению управления ценностью клиентов.
In this paper, we studied the concept of "customer value management." The essence of this concept is revealed. In-depth knowledge of marketing relationships with customers in the company. The history of the company has been studied. Studied general characteristics of one of the divisions of the company. A complete description of the actual data about the permanent customers left is given. The analysis of the obtained data. Developed measures to improve the management of customer values.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |