Детальная информация

Название: Управление ценностью клиентов в организации: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_02 - Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли
Авторы: Кабанова София Александровна
Научный руководитель: Корчагина Елена Викторовна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: салон красоты; клиенты; клиентоориентированность; организационное развитие; информационные технологии; индустрия красоты; управление стоимостью; управление взаимоотношениями с клиентами; beauty salon; customers; organizational development; information technologies; beauty industry; cost management; customer relationship management
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3142
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3415

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе было изучено понятие «управление ценностью клиентов». Раскрыта сущность данного понятия. Углублены знания о маркетинговых взаимоотношениях с клиентами в компании. Была изучена история компании. Изучена общая характеристика одного из подразделений компании. Дана полная характеристика фактических данных о постоянных ушедших клиентах. Проведен анализ полученных данных. Разработаны мероприятия по улучшению управления ценностью клиентов.

In this paper, we studied the concept of "customer value management." The essence of this concept is revealed. In-depth knowledge of marketing relationships with customers in the company. The history of the company has been studied. Studied general characteristics of one of the divisions of the company. A complete description of the actual data about the permanent customers left is given. The analysis of the obtained data. Developed measures to improve the management of customer values.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика