Детальная информация

Название: Приложения процессов гибели и размножения к маркетинговым исследованиям: выпускная квалификационная работа магистра: 01.04.02 - Прикладная математика и информатика ; 01.04.02_01 - Математическое моделирование в науке и индустрии
Авторы: Душенкова Елизавета Федоровна
Научный руководитель: Васильчук Владимир
Другие авторы: Арефьева Людмила Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Марковские процессы; Массового обслуживания теория — Применение; Случайные процессы (мат.); процессы рождения и гибели; случайные процессы; ветвящееся случайное блуждание; маркетинговые акции; ключевые показатели эффективности
УДК: 519.217; 519.872; 519.216
ББК: 65.291.31я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 01.04.02
Группа специальностей ФГОС: 010000 - Математика и механика
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3198
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2173

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается применение процессов рождения и гибели в маркетинговых исследованиях, описан алгоритм моделирования ветвящихся случайных блужданий, рассмотрено асимптотическое поведение среднего числа пользователей, являющаяся ключевым параметром модели. Также проведен анализ зависимости данного параметра от других значимых характеристик рекламных кампаний, от бюджета акций и длительности проведения.

In this paper we consider the application of birth and death processes in marketing research, describe the algorithm for modeling branching random walks, consider the asymptotic behavior of the average number of users, which is the main parameter of the model. Also, the analysis of the dependence of this parameter on other significant characteristics of advertising campaigns, on the campaign budget and duration is carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика