Details

Title: Разработка креативной концепции рекламной кампании (на примере ООО «ЯСНЫЙ ДЕНЬ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Никитина Екатерина Алексеевна
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: креативная концепция; рекламная кампания; разработка креативной концепции; продвижение; реклама; оценка эффективности рекламной кампании; creative concept; advertising campaign; development of creative concept; promotion; advertising; evaluation of advertising campaign efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3217
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3318

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе изложена сущность раз-работки креативной концепции рекламной кампании PR-агентства «Ясный день» для бренда посуды ООО «Walmer». Описаны теоретические аспекты разработки креативной стратегии. Проведен анализ деятельности компании Walmer, ее рекламной деятельности, SWOT-анализ, а также ситуационный и конкурентный анализ. Разработана креативная концепция для компании Walmer. На её основе предложена рекламная кампания на 2019 – 2020 гг.

In the given work the essence of the development of creative conception of advertising campaign of the PR-agency «Yasnyi Den'» for cookware and dishware brand «Walmer». Theoretical aspects of creative strategy development are described. The analysis of the company, its advertising activities, SWOT-analysis, as well as situational and competitive analysis. A creative concept for Walmer company has been developed. Based on the creative concept, an advertising campaign for 2019 – 2020 years is proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Для большей наглядности восприятия брендов потребителями была составлена карта восприятий, изображенная на рис.2.6. На ней можно увидеть позиции брендов по критериям «дешевый – дорогой» и «известный – неизвестный». Получается, бренд «Walmer» наименее ...

Usage statistics

stat Access count: 82
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics