Детальная информация

Название: Брендинг в международном бизнесе на примере конкретной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Кулигин Артем Павлович
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; бренд; маркетинг; брендинговая деятельность; совершенствование управления брендингом; смартфоны; apple; huawei; samsung; branding; brand; marketing; branding activity; improvement of branding management; smartphones
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3235
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3548

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является брендинговая деятельность компании Apple, а предметом — совершенствование управления брендингом компании Apple на международном рынке. Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию брендинговой деятельности компании Apple. В процессе написания ВКР проводились исследования рынка и слабых сторон компании, в частности продукции и сервисов, а также выявление соответствия брендинга компании её деятельности. В ходе исследования и разработки мероприятий выявлено несоответствие между воспринимаемым брендом и деятельностью компании. Это связано с тем, что в последнее время из-за специфики рынка компания перестала выпускать инновационную продукцию и переориентировалась на сервисы. Значимость данной работы обусловлена выявлением тренда на улучшение сервисов компании из-за скорого достижения технологического совершенства портативной электроники и других продуктов.

The object of the study of this final qualifying work is the branding activities of Apple, and the subject is the improvement of branding man-agement of Apple in the international market. The purpose of this work is to develop recommendations for improving the branding activities of Apple. In the process of writing FQW conducted market research and weaknesses of the company, in particular products and services, as well as identifying the compliance of the company’s branding of its activities. In the course of research and development activities revealed a discrepancy between the perceived brand and the company's activities. This is due to the fact that recently, due to the specifics of the market, the company ceased to produce innovative products and reoriented to services. The significance of this work is due to the identification of a trend to improve the company's services due to the rapid achievement of technological perfection of portable electronics and other products.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика