Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ООО «Максидом». Целью выпускной квалификационной работы является анализ текущей стратегии развития, деятельности компании, внутренней и внешней среды для принятия решения о мерах по ее совершенствованию. На основе анализа DIY рынка был выделен ТОП компаний дано отрасли. Для анализа существующей системы ключевых показателей была подготовлена статистика компании ООО «Максидом». Проведен анализ финансово-хозяственной деятельности, SWOT-анализ и PEST-анализ. Были выявлены стратегические цели, такие как укрепление позиций и внедрение технологи, чтобы не отставать от конкурентов, увеличение доли рынка за счет бренда и хорошей репутации, ускоре-ние информационных путей в компании и улучшение рекламы, модернизация в сфере обслуживания. Реализация предложенных мер по совершенствованию стратегии развития приведет к улучшению мотивационной составляющей сотрудников, увеличению фактической выручки, удовлетворению клиентов, усилению позиций на конкурентном рынке и ускорению информационной связи между подразделениями.
The object of the study is LLC "Maxid". The purpose of the final qualifying work is to analyze the current development strategy, the company's activities, the internal and external environment in order to decide on measures to improve it. Based on an analysis of the DIY market, the top companies given to the industry were highlighted. For the analysis of the existing system of key indicators, statistics of the company “Maxidom” was prepared. The analysis of financial and business activities, SWOT-analysis and PEST-analysis. Strategic goals were identified, such as strengthening positions and introducing technology to keep up with competitors, increasing market share through brand and good reputation, accelerating information paths in companies and improving advertising, and modernizing services. The implementation of the proposed measures to improve the development strategy will lead to an improvement in the motivational component of employees, an increase in actual revenue, customer satisfaction, a strengthening of positions in a competitive market and an acceleration of informational communication between departments.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 69
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |