Детальная информация

Название: Цифровая трансформация деятельности компании "Lenovo", оперирующей в среде глобальной экономики: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы: Иванов Владимир Алексеевич
Научный руководитель: Кальченко Ольга Александровна
Другие авторы: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; цифровая трансформация; деятельность компании; риски компании; бизнес среда
ББК: 65.305.47-551-211я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3323
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2256

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Сегодня стало возможным оптимизировать те функции, автоматизация которых еще недавно казалась невозможной – как в бизнесе, так и в ИТ. Что особенно важно, автоматизация расширяет возможности масштабирования и повышает скорость и эффективность работы без увеличения численности персонала, независимо от характера бизнес-операций – будь то выдача кредитов, медицинское обслуживание, контроль за соблюдением нормативных требований или обслуживание клиентов. Это исследование фокусируется на влиянии цифровой трансформации на результаты и риски компании. Для достижения этой цели на вопрос исследования будет дан ответ: как цифровая трансформация влияет на показатели предприятия? Lenovo Group – ведущая IT-компания в Китае. Начиная с ее приобретения компанией IBM в 2005, Lenovo - 2-й поставщик PC в мире. Основанный в 1984 одиннадцатью программистами в Пекине,Китай, как компания «New Technology Developer Inc.», это было скоро переименовано как Легенда и начало новую эру потребительских PC в Китае. В 2004, стремясь расширять ее бизнес глобально с более как будто глобальным брендом, компания изменила фирменный знак «Легенда» «Lenovo», беря «Le» из Легенды, и добавив «novo» латинское слово для «нового», чтобы отразить дух инноваций как ядро компании. Полученные в результате исследования данные на примере компании Lenovo показали, что цифровая траснформация положительно связана с результатами деятельности компании. Кроме того, взаимосвязь между цифровая траснформацией и эффективностью фирмы является положительной.

Today it has become possible to optimize those functions, the automation of which until recently seemed impossible - both in business and in IT. Most importantly, automation expands scalability and increases speed and efficiency without increasing staffing, regardless of the nature of business operations - whether it is lending, medical care, compliance monitoring, or customer service. This study focuses on the impact of digital transformation on company results and risks. To achieve this goal, the research question will be answered: how does digital transformation affect enterprise performance? Lenovo Group is a leading IT company in China. Since its acquisition by IBM in 2005, Lenovo is the 2nd PC supplier in the world. Founded in 1984 by eleven programmers in Beijing, China, as the company New Technology Developer Inc., it was soon renamed Legend and began a new era of consumer PCs in China. In 2004, seeking to expand its business globally with a seemingly global brand, the company changed the Legend brand to Lenovo, taking Le from Legend, and adding the novo Latin word for new to reflect the spirit of innovation as core company. The incumbent CEO, Young Yuking, joined Lenovo in 1989 as a salesperson and rose quickly through its ranks to general manager in 2005. In less than three decades, with his predecessor, Liu Chuanzhi, Yang Yuenkving headed Lenovo, rise to its current position. We are trying to answer this question as Lenovo has achieved such a prominent success in less than three decades. The results of the study, using the example of Lenovo, showed that digital information is positively related to the company's performance. In addition, the relationship between digital information and firm performance is positive.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика