Details

Title: Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Чулкина Ирина Алексеевна
Scientific adviser: Тимофеева Анна Анатольевна
Other creators: Меркулов Виктор Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; интернационализация; модели стратегического планирования; ретейлеры детских товаров; показатели эффективности стратегии; международный рынок; strategy; internationalization; strategic planning models; retailers of children products; performance indicators strategies; international market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3362
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3595

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ПАО «Детский мир». Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии выхода на международный рынок ПАО «Детский мир». Основные задачи выпускной квалификационной работы включают в себя выявление этапов разработки стратегии выхода компании на международный рынок, выделение особенностей внешней среды и ресурсного потенциала компании, обоснование выбора стратегии интернационализации, проведение анализа эффективности предложенной стратегии. В работе были рассмотрены модели стратегического планирования, типы стратегий, причины выхода компаний на международные рынки. Был проведен анализ финансовых, материальных, кадровых и информационных ресурсов ПАО «Детский мир». Был проведен SWOT-анализ, PEST-анализ, составлена матрица МакКинзи. Разработана стратегия выхода ПАО «Детский мир» на рынок Белоруссии. Была проведена оценка эффективности выхода ПАО «Детский мир» на рынок Белоруссии. Анализ показателей чистой приведенной стоимости, внутренней нормы доходности и срока окупаемости, который показал, что выход на рынок Белоруссии для ПАО «Детский мир» является целесообразным.

The object of the study is PJSC «Detsky Mir». The purpose is to develop an international market entry strategy for PJSC «Detsky Mir». The main objectives of the thesis include identifying the stages of development of the company's strategy for entering the international market, highlighting the features of the external environment and the resource potential of the company, the rationale for the choice of internationalization strategy, efficiency analysis of the proposed strategy. The study deals with strategic planning models, companies’ reasons for entering an international market. The analysis of financial, material, personnel and information resources of PJSC «Detsky Mir» was carried out. SWOT analysis, PEST analysis, McKinsey matrix were performed. The company’s entry strategy to Belorussian market has been developed. The effectiveness of the exit of PJSC «Detsky Mir» on the market of Belorussia was evaluated. Indicators’ efficiency of net present value, internal rate of return and payback period has been calculated. As a result, it has been demonstrated that the entry to the Belorussian market is rational for PJSC «Detsky Mir».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 144
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics