Детальная информация

Название: Напряженно-деформированное состояние корпуса судна на высокой продольной волне: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.01 - Машиностроение ; 15.04.01_14 - Конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения
Авторы: Суворов Владимир Александрович
Научный руководитель: Бахрами Мохаммад Реза
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Суда — Корпус - Прочность; Балки — Изгиб; Краевые задачи (мат.); Дифференциальные уравнения; гидродинамические нагрузки; метод Галеркина
УДК: 629.5.02(043.3); 624.072.2(043.3); 517.927(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3399
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1421

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Представлены необходимые теоретические основы для определения гидродинамических нагрузок на корпус судна при проходе волны. Выведена общая формула для выталкивающей силы на единицу длины корпуса и формула нагрузок с учетом гидродинамических эффектов, слеминга и качки. Представлены постановки задач общего изгиба (Бернулли и Тимошенко). Для реальной формы с переменным сечением выведена система обыкновенных дифференциальных уравнений (ОДУ) шестого порядка. Однако показано, как можно свести ее к обычной задаче изгиба.

The first Chapter presents the necessary theoretical basis for determining the hydrodynamic loads on the hull during the passage of the wave. The General formula for the buoyancy force per unit length of the hull and the formula of loads taking into account hydrodynamic effects, sleming and pitching are derived. Presented the tasking of the common bending (Bernoulli and Timoshenko). For the real form with variable cross-section the system of ordinary differential equations (ODE) of the sixth order is derived. However, it is shown how it can be reduced to a usual bending problem.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 96
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика