Детальная информация

Сидорова, Таисия Борисовна. Военно-патриотическое воспитание молодежи как одно из направлений общественного развития России (на примере Санкт-Петербурга) [Электронный ресурс] = Military-patriotic education of youth as one of the directions of social development of Russia (on the example of St. Petersburg): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.03.04_01 - Организация государственного и муниципального управления / Т. Б. Сидорова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Танина ; консультант по нормоконтролю Д. Н. Леонтьев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-347.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-347>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-347-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-347-a.pdf>.

Дата создания записи: 19.04.2019

Тематика: военно-патриотическое воспитание; педагогическая и социальная задача российского общества; социализация молодежи; патриотические проекты; military-patriotic education; pedagogical and social task of the Russian society; youth socialization; Patriotic projects

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования работы является военно-патриотическое воспитание молодежи как важная педагогическая и социальная задача российского общества. Целью являлось проанализировать основные направления и формы реализации военно-патриотических проектов. В связи с этим были поставлены и решены следующие задачи: - молодежь рассмотрена как социализирующаяся категория населения; - исследованы специфические риски, возникающие в процессе социализации молодежи и препятствующие формированию у нее патриотического сознания; -обоснована важность внедрения патриотического компонента в процессы социализации; -указаны магистральные направления в реализации задач патриотического воспитания: формирование нормативно-правовой базы, инициирование открытия профильных учреждений, деятельность различных институтов гражданского общества; - военно-патриотическое воспитание проанализировано как педагогический процесс с присущими ему формами, методами, технологиями, требованиями к педагогическому составу; -показаны региональные особенности реализации патриотических проектов в Санкт-Петербурге; -на основании нормативно-правовых актов и методических указаний составлена программа проведения военно-патриотического слета учащейся молодежи. В исследовании использованы методы социологии, педагогики, культурологи, демографии, менеджмента и теории управления. Данные, приведенные в работе, могут найти широкое применение как в дальнейших теоретических исследованиях проблематики формирования патриотического сознания у молодежи, так и в практическом аспекте при решении задач планирования военно-патриотических программ.

The object of the study is the military-Patriotic education of young people as an important pedagogical and social task of the Russian society. The aim was to analyze the main directions and forms of implementation of military-Patriotic projects. In this regard, the following tasks were set and solved: - Young people considered as socialization category of the population; - The specific risks arising in the process of socialization of young people and preventing the formation of her Patriotic consciousness; - The importance of the introduction of the Patriotic component in the processes of socialization is substantiated; - The main directions in the implementation of the tasks of Patriotic education are indicated: the formation of the legal framework, the initiation of the opening of specialized institutions, the activities of various institutions of civil society; - Military-Patriotic education is analyzed as a pedagogical process with its inherent forms, methods, technologies, requirements to the teaching staff; - shows the regional features of the implementation of Patriotic projects in St. Petersburg; -on the basis of normative-legal acts and methodical instructions the program of carrying out military-Patriotic meeting of pupils of youth is made. The study used methods of sociology, pedagogy, cultural studies, demography, management and management theory. The data presented in the work can be widely used both in further theoretical studies of the problems of formation of Patriotic consciousness among young people, and in the practical aspect in solving the problems of planning military-Patriotic programs.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Оглавление

  • Диплом Потехина (2) (1)
  • ВКР. 24.04.19. Военно-патриотическое воспитание молодежи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика