Детальная информация

Название: Стратегии эффективного обучения немецкому как второму иностранному языку на базе английского (переводческие аспекты): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_01 - Теория перевода и межкультурная/межъязыковая коммуникация
Авторы: Стан Ольга Николаевна
Научный руководитель: Ни Ольга Петровна
Другие авторы: Федюковский Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дидактический билингвизм; контрастивная лингвистика; трансференция; интерференция; обучение иностранным языкам; немецкий на базе английского; эффективные стратегии
ББК: 81.432.4-022-8я031; 81.432.1-022-8я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3481
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1546

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе исследованы вопросы обучения немецкому как второму иностранному языку после английского. Рассмотрена проблема дидактического билингвизма в условиях управляемой интерференции. Проведен анализ теоретической и методической литературы, посвященной обучению немецкому как второму иностранному языку. Представлены результаты опытного обучения магистрантов лингвистики и предложены методические рекомендации по использованию эффективных стратегий в процессе обучения немецкому языку после английского.

In this paper, we study the issues of teaching German as a second foreign language after English. We consider the problem of didactic bilingualism under controlled interference. We provide a thorough analysis of theoretical and methodical literature devoted to teaching German as a second foreign language. We present the results of master's degree linguistics studentsexperimental teaching and provide methodical recommendations on effective strategies of German after English teaching process.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика